Пять Колец

 

Три способа опередить противника

 

Истинно сказано, «Лучшая оборона – это нападение».

«Часто побеждает тот, кто увидит первым» – вот жестокий закон войны и бизнеса.

 

Давайте рассмотрим три основных варианта:

 

1.      Найдя существенное замечание – чётко объясните его клиенту и попросите объяснений. Фиксируйте все комментарии и доводи беседу до логичного завершения, не оставляйте неразрешённых вопросов.

2.      Если на Ваше замечание Вы получили стремительный «отпор» со стороны клиента – внимательно и спокойно выслушайте его. Если его комментарии правдивы, быстро переключитесь на другой вопрос и ещё раз серьёзно обдумайте свои замечания. Если Ваши доводы правдивы и Вы решителены – дождитесь пока оппонент выплеснет свои мысли и эмоции, после чего с невозмутимым видом снова вернитесь к вопросу, как будто ничего не произошло.

3.      Если клиент возражает, ведёт себя спокойно и грамотно, показывая, что он готов к «длительной обороне» своих убеждений – трезво оцените свои силы. Может оказаться полезным принять на время позицию клиента. В случае Вашей неудачи – вы мирно придёте к общему решению и Вы «сохраните лицо». В случае неудачи оппонента – Вы сможете максимально приблизиться к сути вопроса и добиться своих целей.

 

«Многие вещи невозможно полно объяснить словами. Изучайте начертанное. Пользуясь методами опережения, решайте ситуации. Не обязательно начинать первым; но, если оппонент нападает, опережайте его. В Пути воина Вы побеждаете тогда, когда опережаете врага. Тренируйтесь.»

 

Назад    Начало    Вперёд