Методы делового общения
Во время предварительного обсуждения аудиторских процедур, Вы можете принять тот вариант повествования Ваших намерений, который по Вашему усмотрению наиболее эффективен в данный момент.
Прямолинейный подход, когда Вы можете открыто высказать клиенту Ваши намерения. Это наверное самый стандартный и открытый способ общения, используйте его, когда Ваши намерения чисты и Вы хотите найти открытое понимание с Вашим оппонентом.
Высокомерный подход. Он позволяет «задавить» попытки клиента к сопротивлению и навязать ему свою волю. В случае сложных ситуаций, когда Ваш оппонент «виляет» от нужных ответов – порой это единственный способ разрешить ситуацию.
Лояльный подход не позволяет навязывать клиенту каких-то конкретных обязательств. Либо Вы уверены, что в принципе всё решено и остались лишь формальные вопросы. Либо можно таким образом уйти от «ненужных» вопросов, сохранить нейтральность и лучше подготовиться к финальной схватке.
Нестандартный (неожиданный) подход. Истинно сказано: «Не ходите путями истоптанными, ибо там погибель и забвение». Когда Ваш оппонент готов к любому удару, иногда стоит разрядить ситуацию и обратить внимание на второстепенный вопросы, оставив основные «на закуску», тем самым переключив внимание и усыпив бдительность. Либо попытаться найти прорехи в обороне, где защита наименее вероятна.
Нет стандартного похода, все ситуации уникальны, вырабатывайте в себе умение моментально оценивать ситуацию и использовать во благо себе.